О ценностях и чувстве поддержки

В создании предубеждений между людьми и народами важное место занимают ложь и подлог. Об их значении во влиянии на людей в журнале “Коммунист Эстонии” за 1966 год написано следующее: “После определенного количества повторений, жертва пропаганды теряет возможность делать разницу между тем, что ей внушают, и тем, что она чувствует на собственном опыте. То есть, она начинает верить в мифы.

На следующем этапе массовой пропаганды повторение уже играет закрепляющую роль вдалбливаемых мифов, превращая их в предубеждения. А от предубеждений тяжело избавиться. Даже тогда, когда они вступают в явное противоречие с фактами, скорее будут отметены факты, чем последует отказ от предубеждений. Чувства, которые при этом специально вселяются и искажаются, берут власть над сознанием”.

Имби Паю: о ценностях и чувстве поддержки
Постимеэс, 27.03.2009
http://www.inosmi.ru/translation/248158.html

FacebookTwitterGoogle+LinkedInVKWordPressBlogger PostLiveJournalTumblrTelegramWhatsAppSMSEmailGoogle GmailOutlook.comMail.RuPrintFriendly
One Comment

Leave a Reply